Для туристических компаний мы разработали удобную crm систему бронирования (crm - это система управления взаимоотношениями с клиентам) первую в мире систему бронирования в которую заложен искусственный интеллект. Постепенно большую часть рутинных бизнес процессов мы планируем передать искусственному разуму, для повышения качества работы специалистов отдела продаж.
Работая в системе вы будите иметь возможность отправлять бронирование через нашу компанию, а так же самостоятельно вести учет броней сделанных у других тур операторов или объектов отдыха.
Не смотря на все выше перечисленное, если у вас уже есть своя система к которой вы уже привыкли и она вас полностью устраивает, у нас имеется возможность прямой интеграции через наше API. Мы предоставляем полноценный обмен только необходимыми для бронирования данными.
Для всех наших партнеров мы предоставляем:
- бесплатные и удобные формы онлайн-бронирования на сайт,
- настраиваемые формы обратной связи для сайта,
- сервис обратного звонка на сайте,
- автоматическое размещение и обновление на сайте прайс листов всех подключенных к системе объектов отдыха.
- Обработки для обмена информацией с 1С бухгалтерией 8.3 позволяющих сделать выгрузку из системы и загрузку в 1С счетов, реализованных и аннулированных путевок и других туристических услуг. Загрузку в систему из 1С информации о платежах по взаиморасчетам с клиентами.
- Множество аналитических отчетов позволяющих контролировать все этапы работы сотрудников и многое другое.
- И самое главное мы отдаем своим партнерам до 99% своей комиссии с объектов отдыха.
После поступления заявки на бронирование Вы сами можете выбирать, как пускать бронь, автоматически через наш сервис или вручную через сторонние системы. Так же до конца года для наших партнеров мы предложим уникальный сервис лидогенерации с искусственным интеллектом, аналогов нашему новому сервису для туризма нет нигде в мире.
Подключайтесь к нам и проявите себя, будьте первыми кто это протестирует и опробует в своей работе. Коэффициент конверсии из посетителя в обратившегося просто феноменальный. Для примера: при тестах по некоторым объектам отдыха он доходил до 68% из посетителя сайта в обратившегося клиента.